» » Воропаев михаил. Долгожитель михаил воропаев. Иллюстрации и крафт

Воропаев михаил. Долгожитель михаил воропаев. Иллюстрации и крафт

Занимаемая должность: профессор кафедры юридических дисциплин

Ученые степени и звания: доктор педагогических наук, профессор

Уровень образования, квалификация: Курский государственный педагогический институт, история и педагогика, 1983 г.

Тамбовский государственный технический университет, юриспруденция, юрист 1999 г.

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 12

Преподаваемые дисциплины:

Бакалавриат

Гражданское право

Гражданский процесс

Правовое регулирование операций с недвижимостью

Специалитет

Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов

Направления подготовки / специальности:

40.03.01 Юриспруденция

38.05.02 Таможенное дело

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

«Технологии работы преподавателя в системе дистанционного обучения», 2012 г.

«Социально-педагогические и управленческие основы инклюзивного образования», 2015.

«Информационно-коммуникационные технологии и их применение в преподавании профильных дисциплин», 2016.

Научные публикации:

Воропаев М.В. Социальное воспитание в военизированных учебных заведениях // под ред. чл.-корр. РАО, 2009, 344 с.

Воропаев М.В. Теоретико-методологические основы инновационных механизмов внедрения модульной технологии подготовки специалистов в высшем учебном заведении // – М, СПб.: Нестор-История, 2013, - 274 с.

Воропаев М.В. Проблема предметной определенности повседневности как педагогического феномена. // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 178-185.

Воропаев М.В. Экспериментальное изучение структуры школьной повседневности. // Социальная педагогика в современных социальных практиках Сборник научных статей V Международного симпозиума. Научные редакторы А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. 2015. С. 61-70.

Воропаев М.В. и др. Национальная система независимой оценки и сертификации квалификаций в педагогической сфере деятельности. Коллективная монография / Науч. ред. А.И. Савенков. Москва, 2015.

Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Реморенко И.М. Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных организаций по разработке и реализации основных образовательных программ. //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 5-6 (157-158). С. 135-149.

Воропаев М.В. Сетевые подходы в перестройке организационных основ отечественного образования. /Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании материалы научно-практической конференции с международным участием. ГАОУ ВО МГПУ. 2016. С. 193-201.

Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. С. 19-31.

Воропаев М.В., Егоров И.В. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5-12.

Егоров И.В., Воропаев М.В., Наумова Д.В. Теоретический анализ факторов субъективного планирования карьеры преподавателей вузов.// В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 186-193.

28 июля 1970 года - 7 января 1984 года Предшественник: Николай Николаевич Родионов Преемник: Геннадий Георгиевич Ведерников Рождение: 8 ноября (1919-11-08 )
хутор Быстрянский , область Войска Донского , РСФСР Смерть: 9 октября (2009-10-09 ) (89 лет)
Москва , Российская Федерация Супруга: Воропаева Валентина Иосифовна Дети: дочери Людмила, Татьяна Партия: член КПСС (1945-91) Образование: ,
Высшая партийная школа при ЦК КПСС Награды:

Михаи́л Гаври́лович Воропа́ев (8 ноября , хутор Быстрянский , Область Войска Донского - 9 октября 2009 года , Москва) - советский партийный и государственный деятель, первый секретарь Челябинского обкома КПСС (1970-84).

Биография

Окончил (1942), инженер путей сообщения; Высшую партийную школу при ЦК КПСС (1960).

В 1942 г. - инженер паровозного депо; в 1943-1944 гг. - на станции Златоуст Челябинской области: ст. техник, инженер локомотивного депо; с 1944 г. - на комсомольской работе: секретарь комитета ВЛКСМ локомотивного депо станции Златоуст, секретарь райкома, второй, первый секретарь Златоустовского горкома ВЛКСМ, второй секретарь Челябинского обкома ВЛКСМ; в 1949-54 гг. - на Челябинском металлургическом заводе: мастер, начальник службы тяги железнодорожного цеха. С 1954 г. - на партийной работе: секретарь Металлургического райкома КПСС, заведующий отделом, второй секретарь, первый секретарь Челябинского горкома КПСС (1963-70 гг.). В 1970-84 гг. - первый секретарь Челябинского обкома КПСС; В 1984-89 гг. - заместитель председателя комитета партийного контроля при ЦК КПСС.

Внес вклад в развитие экономики области. Под его руководством выдвинулась на ведущее место в стране чёрная металлургия, осуществлена программа технического переоснащения сельского хозяйства, каждую пятилетку сдавалось не менее 6 млн кв. м жилья. Челябинская обл., г. Магнитогорск, все ведущие предприятия отмечены правительственными наградами.

Депутат Верховного Совета СССР и РСФСР нескольких созывов, избирался заместителем председателя Верховного Совета, член ЦК КПСС (1971-90). Делегат 23-27 съездов КПСС.

Награды и звания

  • Орден Ленина (трижды),
  • Почётный гражданин Южного Урала,

Напишите отзыв о статье "Воропаев, Михаил Гаврилович"

Примечания

Ссылки

  • в энциклопедии «Челябинск» - статья в энциклопедии «Челябинск»

Отрывок, характеризующий Воропаев, Михаил Гаврилович

– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.
– Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?!
– Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет.
– Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи.
– Вы поезжайте в Петербург; это лучше. А я напишу вам, – сказала она.
– В Петербург? Ехать? Хорошо, да, ехать. Но завтра я могу приехать к вам?
На другой день Пьер приехал проститься. Наташа была менее оживлена, чем в прежние дни; но в этот день, иногда взглянув ей в глаза, Пьер чувствовал, что он исчезает, что ни его, ни ее нет больше, а есть одно чувство счастья. «Неужели? Нет, не может быть», – говорил он себе при каждом ее взгляде, жесте, слове, наполнявших его душу радостью.
Когда он, прощаясь с нею, взял ее тонкую, худую руку, он невольно несколько дольше удержал ее в своей.
«Неужели эта рука, это лицо, эти глаза, все это чуждое мне сокровище женской прелести, неужели это все будет вечно мое, привычное, такое же, каким я сам для себя? Нет, это невозможно!..»
– Прощайте, граф, – сказала она ему громко. – Я очень буду ждать вас, – прибавила она шепотом.
И эти простые слова, взгляд и выражение лица, сопровождавшие их, в продолжение двух месяцев составляли предмет неистощимых воспоминаний, объяснений и счастливых мечтаний Пьера. «Я очень буду ждать вас… Да, да, как она сказала? Да, я очень буду ждать вас. Ах, как я счастлив! Что ж это такое, как я счастлив!» – говорил себе Пьер.

В душе Пьера теперь не происходило ничего подобного тому, что происходило в ней в подобных же обстоятельствах во время его сватовства с Элен.
Он не повторял, как тогда, с болезненным стыдом слов, сказанных им, не говорил себе: «Ах, зачем я не сказал этого, и зачем, зачем я сказал тогда „je vous aime“?» [я люблю вас] Теперь, напротив, каждое слово ее, свое он повторял в своем воображении со всеми подробностями лица, улыбки и ничего не хотел ни убавить, ни прибавить: хотел только повторять. Сомнений в том, хорошо ли, или дурно то, что он предпринял, – теперь не было и тени. Одно только страшное сомнение иногда приходило ему в голову. Не во сне ли все это? Не ошиблась ли княжна Марья? Не слишком ли я горд и самонадеян? Я верю; а вдруг, что и должно случиться, княжна Марья скажет ей, а она улыбнется и ответит: «Как странно! Он, верно, ошибся. Разве он не знает, что он человек, просто человек, а я?.. Я совсем другое, высшее».
Только это сомнение часто приходило Пьеру. Планов он тоже не делал теперь никаких. Ему казалось так невероятно предстоящее счастье, что стоило этому совершиться, и уж дальше ничего не могло быть. Все кончалось.
Радостное, неожиданное сумасшествие, к которому Пьер считал себя неспособным, овладело им. Весь смысл жизни, не для него одного, но для всего мира, казался ему заключающимся только в его любви и в возможности ее любви к нему. Иногда все люди казались ему занятыми только одним – его будущим счастьем. Ему казалось иногда, что все они радуются так же, как и он сам, и только стараются скрыть эту радость, притворяясь занятыми другими интересами. В каждом слове и движении он видел намеки на свое счастие. Он часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими значительными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами и улыбками. Но когда он понимал, что люди могли не знать про его счастье, он от всей души жалел их и испытывал желание как нибудь объяснить им, что все то, чем они заняты, есть совершенный вздор и пустяки, не стоящие внимания.

Сейчас январь и Михаил Воропаев из Санкт-Петербурга, действительно меня «зажёг», дизайнер, творец, которого мы заслуживаем. Спасибо ему за то, что уделил время и рассказал нам о своём мире.

Специализация: 3D моделирование, Визуализация, Иллюстрации

STOLZ: Что такое дизайн для тебя?

MV: Сам термин «дизайн» я считаю достаточно обширным.

Прежде всего, это творческое проектирование, с целью решения конкретных проблем клиента/пользователя/человека в целом.

Я представляю дизайн, как связующее звено между отдельными компонентами системы, между продуктом и его пользователем. Что-то вроде чертежа, конструкции. При этом результат дизайн-процесса может даже не иметь четкого визуального выражения, к примеру, дизайном можно считать и внутреннюю архитектуру приложения или базы данных.

А то, что многие привыкли называть «дизайн», является лишь малой его частью — графическим дизайном .

Также дизайн нужно отличать от искусства .

На мой взгляд, искусство, в отличии от визуального дизайна, является актом самовыражения. Искусство не направлено на решение конкретных проблем человека, оно самодостаточно и не связывает никакую систему или продукт с пользовательским опытом. В искусстве человек находит свой собственный смысл, зачастую расходящийся со смыслом, заложенным художником.

Искусство, как правило, нужно дешифровать. А дизайн напротив — должен полностью удовлетворять потребностям субъекта или системы.

Но все вышесказанное, конечно, субъективное мнение.

STOLZ: Как дизайн повлиял на тебя?

MV: Позволил мыслить глубже, видеть в любом объекте организованную структуру, декомпозировать задачу на отдельные «кубики».

STOLZ: Возможно ли заработать на дизайне?

MV: Конечно, проектирование продукта и решение отдельных связанных с этим проблем всегда будет востребовано.

Даже если нейросети заменят людей в некоторых прикладных задачах (верстке страниц сайта, генерации печатных макетов и т. п.), сымитировать уникальный жизненный опыт человека достаточно сложно. На данный момент нейросети могут только собрать новый домик из старых кубиков, а за созданием чего-то нового стоит более обширный опыт в самых различных жизненных ситуациях.




А лучший отдых для меня — это путешествие и полная смена обстановки…

STOLZ: Кто тебя вдохновляет или вдохновил из сферы дизайна?

MV: Я вижу и видел очень много талантливых людей в этой сфере и в сфере искусства, нельзя выделить даже несколько конкретных человек.

Могу назвать последние проекты, которые мне особенно запомнились:

Иллюстрации и крафт

  • Zim & Zou — Волшебные арт-объекты из бумаги. Особенно запомнился их проект «Forest Folks» для витрин «Hermès».
  • Peter Tarka — 3D иллюстрации, запомнился его недавний новогодний проект для YOOX .
  • El Grand Chamaco — 3D иллюстрации, нравится его самобытный стиль и «безумие».

Индустриальный дизайн:

Арт-проекты:

  • Tobias Wüstefeld — уникальный VR проект.
  • NEVERCREW — стрит-арт.
  • Csenge Vass — с проектом MORPHOGENESIS.

Брендинг:

Из российских дизайнеров отдельно отмечу Diana Dubina — брендинг и web, которые нечасто встретишь в России. Ну и конечно, художник-каллиграф Pokras Lampas .

STOLZ: Последняя прочитанная книга, просмотренное видео о дизайне?